Игроки могут задавать в этой теме вопросы. Что касается гостей, для них тема доступна, но вопросы задаются в гостевой книге.

Краткая информация об игре.

1. Особняк: дом находится в лесной глуши, что обрамляет трассу, ведущую из Окленда в близлежащие мелкие города и поселение. Он включил в себя несколько архитектурных стилей, отчего выглядит слегка несуразно и довольно пафосно. Западное крыло дома сильно разрушено, в силу, скорее всего, человеческого фактора. Однако, действительная причина пока что никому не известна. Здесь есть два входа – парадный и черный. К парадному входу прилегает терраса с верандой, крыша которой вряд ли выдержит сильную бурю или град. Ступеньки довольно трухлявые, но подлежат ремонту. Зал и гостиная разделены. Сразу при входе вы попадаете в зал, откуда широкая лестница ведет на второй этаж. Гостиная выполнена в стиле барокко, находится по правую руку. Слева – кухня и подсобные помещения. Мебель покрыта белыми простынями, сохранилась довольно неплохо и, похоже, мародеры не добрались до нее, ибо весь интерьер выглядит весьма гармонично. Электричество и проводка на грани катастрофы, но некоторые лампы все еще горят, к слову, это свидетельствует о том, что особняк построен, ну или же модернизирован не позднее начала ХХ века. Приблизительно 20-е года.
Оказавшись на втором этаже, вы попадаете в длинный коридор, стены которого завешены картинами, среди которых в основном пейзажи и портреты. Здесь 10 комнат, каждая из которых выглядит почти так же, как и предыдущая. Из мебели – резные деревянные шкафы, кровати, зеркала, порой встречаются будуары и чайные столики с изящными креслами.
В конце коридора находится библиотека, в которой, похоже, хранятся томики и томища самых известных авторов. К слову, за одним из стеллажей находится тайная дверь, ведущая в Западное крыло, но об этом поговорим позже. Не будем раскрывать всех секретов дома.

2. Окружающая территория: от главного шоссе до особняка приблизительно километр. Дом окружен лесом, но самые наблюдательные смогут заметить несколько невзрачных, полуразрушенных домиков, расположенных на близлежащей территории. Очевидно, когда-то здесь проживали слуги хозяев. Совсем мало осталось от старой сторожки, спрятанной в тени деревьев в пятистах метрах от Особняка. Она не богата мебелью, но выглядит чуть более гостеприимно, чем дом. Там всего две комнаты, деревянный стол и самый обычный диван, от которого нисколько не веет старинностью.
На заднем дворе особняка расположились остатки некогда прекрасного сада. Даже знойное лето вряд ли оживит засохшие кусты роз. В саду – деревянная беседка и сломанные самодельные качели.

3. Наши герои в поисках выхода, несомненно, будут обследовать лес вдоль и поперек. Там нет ничего особенного, только деревья и болота, так что надо бы осторожнее. Впрочем, вероятно, даже лес по сюжету принесет свои сюрпризы.

4. Что касается попадания в Особняк:прошу обратить внимание, на то, что дом и вся прилегающая к нему территория, впредь до шоссе – словно некая параллельная реальность, слегка соприкасающаяся с нашим миром. Ну, как будто, крошечный мирок из прошлого, по недоразумению оказавшийся в настоящем, решив, что рано еще быть стертым с лица земли.  Заблуждение, что сюда можно попасть только при аварии, авария – это скорее последствие воздействия той реальности на нашу. Все слышали про электромагнитные волны? Вот, это что-то из той же оперы. Особняк сам выбирает жертву и ей необходимо лишь очутиться где-то неподалеку, чтоб попасть в его лапы. Но это не значит, что туда попадают все. Волны иногда приглушаются, иногда тормозят и вовсе, порой отталкивают от себя людей, порой напротив - притягивают. Так что попадание на территорию Дома скорее исключение из правил, нежели правило.
К примеру, в сюжете предусмотрен момент, когда полиция и журналисты прибудут на место аварии. Они обнаружат лишь пустые машины, а людей не найдут. При этом находясь в одном и том же месте и в одно и то же время люди, попавшие в дом, и полицейские попросту не будут видеть друг друга.

5. Позже по сюжету выяснится, что единственная связь с внешним миром – Ноутбуки с Интернетом. О да, Интернет всемогущ!) Таким образом, герои из Особняка смогут связываться с героями из Окленда. Для поддержания интриги.
Телефоны – век прошлый, так что о них напрочь забываем.

6. Гейм-мастер оставляет за собой право в любую секунду подкидывать игрокам сюрпризы, из которых тем придется выкручиваться, не предупреждая об этом в квесте.

7. Еда и выпивка… Ммм, в доме есть винный погреб, но запасы вряд ли неисчерпаемы. Так что заядлым алкоголикам придется отучаться. А вот на счет еды запасливые хозяева не побеспокоились. Так что, придется осваивать ремесло сбора кроликов c дичью и ловли корешков да грибочков =D

8. Так, чтобы еще придумать? В общем, по сюжету куда интереснее будет тем, кто находится в доме. Кстати, если вы регистрируетесь, не обязательно быть новоприбывшим в особняке, можно прописать, что попали туда давно: год, два, пять, десять назад.

9. Ах да, дом принадлежал неким Менсфилдам, поэтому и называется «Менсфилд-плейс». Об этом написано на табличке с надписью «Продается». Но кто такие Менсфилды мы узнаем немного позже…